Specialist

Department of pre-school education

  • Specialty

    «Preschool education» is the science of the development, education, and upbringing of preschool children.

  • Form of education

    • Full-time
    • Remote form
  • Period of study

    3 + 1

System 3 + 1 Diploma
3 years at Bucheon Iniversity in Tashkent
1 year at Bucheon University (Republic of Korea)
Bachelor's degree from Bucheon University (Republic of Korea)
1 year at Bucheon University in Tashkent
Bahcelor's degree from Bucheon Univertisty in Tashkent

Field of professional activity:

  • Education
  • Social sphere
  • Culture
  • Teaching
  • Development
  • Enlightenment

Objects of professional activity

Early childhood is a very important stage in human development. At this stage, there is a rapid development of all body functions: physical, cognitive, speech, social, and emotional development. An accurate understanding of early childhood education is essential, especially when considering the long- and short-term impacts of the developmental environment and the education provided at that time. Thus, this course consists of training in which the future teacher understands the needs and importance of early childhood education.

General Psychology is a essential part and a basic element of general professional activity directed at mastering students' basic theoretical concepts, knowledge of psychological patterns, mechanisms of human mental activity, and the content of mental reality.

The course presents the main theories explaining the development of infants and young children, familiarity with scientific methods of studying the development of infants and children, as well as studying the characteristics of each area of development, such as the body, cognition, language, socialization, and emotions of young children.

A course on introducing a child to valeological culture and the basics of a healthy lifestyle of a preschooler. Acquaintance with the methodology of physical education, methods, and techniques of valeological education and training of children in a preschool educational organization.

Familiarity with special pedagogical tasks and principles in the approaches of upbringing, and education of children with special needs. Students get acquainted with the peculiarities of the development, upbringing, and education of children who have speech disorders, visual and hearing impairments, underdevelopment of cognitive functions, or complex developmental disorders. Students get acquainted with the work in preschool educational organizations in the conditions of inclusive education.

The specialist will master the following types of professional activity

  • Preschool teacher

  • Teacher of the Pedagogical College

  • Specialist of preschool education

Practice

Department of preschool education offers to get a practice in the direction of:
  • Educational introductory practice
  • Practice of obtaining primary professional skills (Performing Practice)
  • Cultural educational activity (Educational practice)
  • Pedagogical practice in early childhood (Performing Practice)
  • Pedagogical in preschool education (Performing Practice)

О факультете

Факультет ведет подготовку высококвалифицированных специалистов в области современной архитектуры, а также предоставляет возможность развития навыков креативного подхода к различным архитектурным вопросам. С первого года обучения студентам предоставляется возможность не только получить теоретические знания, но и применить их во время практических занятий.

Языки обучения:

Корейский (с переводом на узбекский/русский), русский и узбекский.

Система образования 3+1:

1. 3 года студент обучается в университете Bucheon в городе Ташкенте. При условии набора студентом необходимого количества кредитов (120 кредитов) выдается диплом Associate bachelor degree университета Bucheon (Республика Корея)

2. - Если студент решает продолжить обучение на 4 курсе в Ташкенте, то по успешному его завершению выпускнику выдается диплом бакалавра университета Bucheon в городе Ташкент.

- Если студент решает продолжить обучение на 4 курсе в Ташкенте, то по успешному его завершению выпускнику выдается диплом бакалавра университета Bucheon в городе Ташкент.

Очное отделение
  • Академический год состоит из двух семестров;
  • Один семестр состоит из 15 недель (промежуточные экзамены - 7 неделя, итоговые экзамены - 15 неделя);
  • Занятия проводятся 5 дней в неделю;
  • Формат обучения: офлайн;

Объекты профессиональной деятельности

1

Дошкольная педагогика - раннее детство, это очень важный этап в развитии человека. На этом этапе происходит быстрое развитие всех функций организма: физическое, когнитивное, речевое, социальное и эмоциональное развитие. Точное понимание образования в раннем детстве имеет важное значение, особенно при рассмотрении долгосрочного и краткосрочного воздействия развивающей среды и образования, предоставляемого в это время. Таким образом, этот курс состоит из обучения, в котором будущий учитель понимает потребности и важность образования в раннем детстве.

2

Общая психология - курс «Общая психология» является составной частью и базовым элементом общепрофессиональной деятельности, направленной на овладение студентами основными теоретическими понятиями, знаниями психологических закономерностей, механизмов психической деятельности человека и содержания психической реальности.

3

Детское развитие - курс представляет основные теории, объясняющие развитие младенцев и детей раннего возраста, знакомство с научными методами изучения развития младенцев и детей, а также изучение характеристики каждой области развития, такие как тело, познание, язык, социализация и эмоции детей младшего возраста.

4

Основа валеологии и гигиены детей - курс по приобщению ребенка к валеологической культуре и основам здорового образа жизни дошкольника. Знакомство с методикой физического воспитания, методами и приемами валеологического воспитания и обучения детей в дошкольной образовательной организации..

5

Специальная педагогика - знакомство со специальными педагогическими задачами и принципами в подходах воспитания и образования детей с особыми потребностями. Студенты знакомятся с особенностями развития, воспитания и образования детей, у которых имеются нарушения речи, нарушения зрения, слуха, недоразвитие когнитивных функций или комплексные нарушения в развитии. Студенты знакомятся с работой в дошкольных образовательных организациях в условиях инклюзивного образования.

6

Методика развития речи - речь важное средство связи между ребенком и окружающим миром. Развитие и формирование речевых навыков в норме у ребенка возможны в определенные возрастные периоды, и прежде всего это связано с развитием высших психических функций – внимание, память, мышление, которые во многом определяют личностные особенности каждого ребенка и его поведение.

Область профессиональной деятельности
  • Образование
  • Обучение
  • Социальная сфера
  • Развитие
  • Культура
  • Просвещение
Специализация в следующих областях
  • Воспитатель в дошкольной организации
  • Специалист по дошкольному образованию в педагогических образованиях
  • Специалист по дошкольному образованию в педагогических образованиях

Практика

  • Учебная ознакомительная
  • В области культурно-просветительской деятельности (учебная)
  • Педагогическая в ДОУ (производственная)
  • Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (исполнительская)
  • Педагогическая в группах детей раннего возраста (производственная)
#

Панферова Ирина Виталиевна

Преподаватель факультета «Дошкольное образование»

Трудовая деятенльность:
  • Академический лицей при Туринском политехническом университете в г. Ташкенте, старший преподаватель кафедры иностранных языков;
  • Ташкентский Государственный Педагогический Университет, преподаватель курса «Английский язык и методика преподавания»
#

Джуманова Диляра Масхутовна

Старший преподаватель дневного отделения кафедры «Дошкольного образования»

Трудовая деятенльность:
  • Старший воспитатель дошкольного учреждения “Эрудит
  • Методист Республиканского учебно-методического центра переподготовки и повышения квалификации работников дошкольного образования
#

Курбонмамадов Парвиз Акназарович

Старший преподаватель дневного отделения кафедры «Дошкольного образования»

Трудовая деятенльность:
  • Проректор по учебной работе Ташкентского государственного экономического университета
  • Старший преподаватель Национального Университета Узбекистана
  • Старший научный сотрудник Академии наук Узбекистана
#

Фазилова Назокатхон Мансурхўжа қизи

Старший преподаватель дневного отделения кафедры «Дошкольного образования»

Трудовая деятенльность:
  • Логопед ДОШ №558
  • Логопед негосударственного дошкольного образовательного учреждения "Сехриё"
  • Логопед ООО «Фортуна Эдюкейшен»
#

Shin Young Yee

Педагог дошкольного образования на кафедре вечернего отделения факультета «Дошкольного образования»

Научная степень:

Доктор философии (Ph.D)

Трудовая деятенльность:
  • Учитель начальной школы Инчхон, заведующая отделом, руководитель по академическим вопросам
  • Преподаватель на факультете дошкольного образования, Университет Пучон
#

Lee Sun-Hee

Педагог на вечернем отделении факультета «Дошкольного образования»

Научная степень:

Доктор экономических наук (Ph.D.)

Трудовая деятенльность:
  • Воспитатель детского сада (Инчхон)
#

Hwang Eun Jin

Преподаватель факультета «Дошкольное образование»

Научная степень:

Southern Illinois University Докторантура (Ph.D)

Трудовая деятенльность:
  • Детский сад "Arama", классный руководитель детского сада
  • Университет Южного Иллинойса, исследователь
  • Сеульский фонд по делам женщин и семьи, заместитель руководителя
  • Корейское агентство международного сотрудничества, специалист
#

Ташева Насиба Салимовна

Педагог дошкольного образования на вечернем отделении «Дошкольного образования»

Трудовая деятенльность:
  • Преподаватель Самаркандского педагогического училища имени Ушинского
  • Воспитатель дошкольного учреждения № 5, г. Калининград, Российская Федерация
#

Назарова Эльвира Наримановна

Заведующая вечерним отделением факультета «Дошкольного образования»

Трудовая деятенльность:
  • Воспитатель специализированного детского сада №475 г.Ташкента - логопед
  • Преподаватель кафедры специального образования Низами Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами
  • Руководитель проектов Республиканского центра социальной адаптации детей
  • Учитель-логопед средней школы №60
#

Заҳидова Дилфуза Абдухалиловна

Педагог дошкольного образования, кафедра дневного отделения факультета «Дошкольного образования»

Научная степень:

Кандидат педагогических наук, и.о. доцент

Трудовая деятенльность:
  • Научный сотрудник Института развития среднего специального, профессионального образования
#

Умарбекова Юлдузхон Азимжоновна

Преподаватель дисциплины «Духовность и просвещение» на дневном отделении кафедры «Дошкольного образования»

Трудовая деятенльность:
  • Инспектор по работе с работниками АО "Черное золото"
  • Главный специалист информационно-правового отдела Национального центра по правам человека Республики Узбекистан
#

Пак Светлана Викторовна

Заведующая кафедрой «Дошкольного образования», дневное отделение

Трудовая деятенльность:
  • Преподаватель Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами
  • Заведующая негосударственным дошкольным учреждением «Лодка мечты» Яшнабадского района
#

Информация и запросы отдела

Расположение :

Главный Кампус, А Блок, 1-й этаж, 113 кабинет

Контакт : +998 78 150 40 02