Факультет Дошкольное образование

Вечерная форма обучения

Описание факультета:

Факультет дошкольного образования является одним из основных направлений образовательной деятельности университета.

Главная цель создания факультета – развитие сферы дошкольного образования в Республике Узбекистан.

Главные цели учебной программы – воспитание специалистов с высоким уровнем практических навыков, активно взаимодействующих с обществом.

Языки обучения:

Русский, узбекский, корейский и английский (с переводом)

Система 3+1

Формат обучения:
  • Академический год состоит из двух семестров;
  • Один семестр состоит из 15 недель (промежуточные экзамены - 7 неделя, итоговые экзамены - 15 неделя);
  • Занятия проводятся 5 дней в неделю;
  • Форма обучения: оффлайн.

Объекты профессиональной деятельности

1

Дошкольная педагогика - раннее детство, это очень важный этап в развитии человека. На этом этапе происходит быстрое развитие всех функций организма: физическое, когнитивное, речевое, социальное и эмоциональное развитие. Точное понимание образования в раннем детстве имеет важное значение, особенно при рассмотрении долгосрочного и краткосрочного воздействия развивающей среды и образования, предоставляемого в это время. Таким образом, этот курс состоит из обучения, в котором будущий учитель понимает потребности и важность образования в раннем детстве.

2

Общая психология - курс «Общая психология» является составной частью и базовым элементом общепрофессиональной деятельности, направленной на овладение студентами основными теоретическими понятиями, знаниями психологических закономерностей, механизмов психической деятельности человека и содержания психической реальности.

3

Детское развитие - курс представляет основные теории, объясняющие развитие младенцев и детей раннего возраста, знакомство с научными методами изучения развития младенцев и детей, а также изучение характеристики каждой области развития, такие как тело, познание, язык, социализация и эмоции детей младшего возраста.

4

Основа валеологии и гигиены детей - курс по приобщению ребенка к валеологической культуре и основам здорового образа жизни дошкольника. Знакомство с методикой физического воспитания, методами и приемами валеологического воспитания и обучения детей в дошкольной образовательной организации.

5

Специальная педагогика - знакомство со специальными педагогическими задачами и принципами в подходах воспитания и образования детей с особыми потребностями. Студенты знакомятся с особенностями развития, воспитания и образования детей, у которых имеются нарушения речи, нарушения зрения, слуха, недоразвитие когнитивных функций или комплексные нарушения в развитии. Студенты знакомятся с работой в дошкольных образовательных организациях в условиях инклюзивного образования.

6

Методика развития речи - речь важное средство связи между ребенком и окружающим миром. Развитие и формирование речевых навыков в норме у ребенка возможны в определенные возрастные периоды, и прежде всего это связано с развитием высших психических функций – внимание, память, мышление, которые во многом определяют личностные особенности каждого ребенка и его поведение.

Область профессиональной деятельности
  • Образование
  • Обучение
  • Социальная сфера
  • Развитие
  • Культура
  • Просвещение
Специализация в следующих областях
  • Воспитатель в дошкольной организации
  • Специалист по дошкольному образованию в педагогических образованиях

Практика

  • Учебная ознакомительная
  • В области культурно-просветительской деятельности (учебная)
  • Педагогическая в ДОУ (производственная)
  • Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (исполнительская)
  • Педагогическая в группах детей раннего возраста (производственная)
#

Панферова Ирина Виталиевна

Преподаватель факультета «Дошкольное образование»

Трудовая деятельность:
  • Академический лицей при Туринском политехническом университете в г. Ташкенте, старший преподаватель кафедры иностранных языков;
  • Ташкентский Государственный Педагогический Университет, преподаватель курса «Английский язык и методика преподавания»
#

Курбонмамадов Парвиз Акназарович

Старший преподаватель дневного отделения кафедры «Дошкольного образования»

Трудовая деятельность:
  • Проректор по учебной работе Ташкентского государственного экономического университета
  • Старший преподаватель Национального Университета Узбекистана
  • Старший научный сотрудник Академии наук Узбекистана
#

Фазилова Назокатхон Мансурхўжа қизи

Старший преподаватель дневного отделения кафедры «Дошкольного образования»

Трудовая деятельность:
  • Логопед ДОШ №558
  • Логопед негосударственного дошкольного образовательного учреждения "Сехриё"
  • Логопед ООО «Фортуна Эдюкейшен»
#

Shin Young Yee

Педагог дошкольного образования на кафедре вечернего отделения факультета «Дошкольного образования»

Научная степень:

Доктор философии (Ph.D)

Трудовая деятельность:
  • Учитель начальной школы Инчхон, заведующая отделом, руководитель по академическим вопросам
  • Преподаватель на факультете дошкольного образования, Университет Пучон
#

Lee Sun-Hee

Педагог на вечернем отделении факультета «Дошкольного образования»

Научная степень:

Доктор экономических наук (Ph.D.)

Трудовая деятельность:
  • Воспитатель детского сада (Инчхон)
#

Hwang Eun Jin

Преподаватель факультета «Дошкольное образование»

Научная степень:

Southern Illinois University Докторантура (Ph.D)

Трудовая деятельность:
  • Детский сад "Arama", классный руководитель детского сада
  • Университет Южного Иллинойса, исследователь
  • Сеульский фонд по делам женщин и семьи, заместитель руководителя
  • Корейское агентство международного сотрудничества, специалист
#

Ташева Насиба Салимовна

Педагог дошкольного образования на вечернем отделении «Дошкольного образования»

Трудовая деятельность:
  • Преподаватель Самаркандского педагогического училища имени Ушинского
  • Воспитатель дошкольного учреждения № 5, г. Калининград, Российская Федерация
#

Назарова Эльвира Наримановна

Заведующая вечерним отделением факультета «Дошкольного образования»

Трудовая деятельность:
  • Воспитатель специализированного детского сада №475 г.Ташкента - логопед
  • Преподаватель кафедры специального образования Низами Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами
  • Руководитель проектов Республиканского центра социальной адаптации детей
  • Учитель-логопед средней школы №60
#

Заҳидова Дилфуза Абдухалиловна

Педагог дошкольного образования, кафедра дневного отделения факультета «Дошкольного образования»

Научная степень:

Кандидат педагогических наук, и.о. доцент

Трудовая деятельность:
  • Научный сотрудник Института развития среднего специального, профессионального образования
#

Умарбекова Юлдузхон Азимжоновна

Преподаватель дисциплины «Духовность и просвещение» на дневном отделении кафедры «Дошкольного образования»

Трудовая деятельность:
  • Инспектор по работе с работниками АО "Черное золото"
  • Главный специалист информационно-правового отдела Национального центра по правам человека Республики Узбекистан
#

Пак Светлана Викторовна

Заведующая кафедрой «Дошкольного образования», дневное отделение

Трудовая деятельность:
  • Преподаватель Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами
  • Заведующая негосударственным дошкольным учреждением «Лодка мечты» Яшнабадского района
#

Информация и запросы отдела

Расположение :

Главный Кампус, А Блок, 1-й этаж, 113 кабинет

Контакт : +998 78 150 40 02

Описание факультета:

Факультет дошкольного образования является одним из основных направлений образовательной деятельности университета.

Главная цель создания факультета – развитие сферы дошкольного образования в Республике Узбекистан.

Главные цели учебной программы – воспитание специалистов с высоким уровнем практических навыков, активно взаимодействующих с обществом.

Языки обучения:

Русский, узбекский, корейский и английский (с переводом)

Система образования 3+1 разработана для студентов, желающих завершить обучение в Корее:

3 года студент обучается в Университете Пучон в Ташкенте. При условии набора студентом необходимого количества кредитов (120 кредитов), выдается диплом Associate bachelor degree университета Пучон (Республика Корея).

Если студент решает продолжить обучение на четвертом курсе в Ташкенте, то после завершения обучения ему выдается диплом бакалавра Университета Пучон в Ташкенте.

Если студент решает продолжить обучение на четвертом курсе в Южной Корее, после завершения обучения выдается диплом бакалавра Университета Пучон.

Формат обучения:
  • Академический год состоит из двух семестров;
  • Один семестр состоит из 15 недель (промежуточные экзамены - 7 неделя, итоговые экзамены - 15 неделя);
  • Занятия проводятся 5 дней в неделю;
  • Форма обучения: оффлайн.

Объекты профессиональной деятельности

1
Дошкольная педагогика -

раннее детство, это очень важный этап в развитии человека. На этом этапе происходит быстрое развитие всех функций организма: физическое, когнитивное, речевое, социальное и эмоциональное развитие. Точное понимание образования в раннем детстве имеет важное значение, особенно при рассмотрении долгосрочного и краткосрочного воздействия развивающей среды и образования, предоставляемого в это время. Таким образом, этот курс состоит из обучения, в котором будущий учитель понимает потребности и важность образования в раннем детстве.

2
Общая психология -

курс «Общая психология» является составной частью и базовым элементом общепрофессиональной деятельности, направленной на овладение студентами основными теоретическими понятиями, знаниями психологических закономерностей, механизмов психической деятельности человека и содержания психической реальности.

3
Детское развитие -

курс представляет основные теории, объясняющие развитие младенцев и детей раннего возраста, знакомство с научными методами изучения развития младенцев и детей, а также изучение характеристики каждой области развития, такие как тело, познание, язык, социализация и эмоции детей младшего возраста.

4
Основа валеологии и гигиены детей -

курс по приобщению ребенка к валеологической культуре и основам здорового образа жизни дошкольника. Знакомство с методикой физического воспитания, методами и приемами валеологического воспитания и обучения детей в дошкольной образовательной организации..

5
Специальная педагогика -

знакомство со специальными педагогическими задачами и принципами в подходах воспитания и образования детей с особыми потребностями. Студенты знакомятся с особенностями развития, воспитания и образования детей, у которых имеются нарушения речи, нарушения зрения, слуха, недоразвитие когнитивных функций или комплексные нарушения в развитии. Студенты знакомятся с работой в дошкольных образовательных организациях в условиях инклюзивного образования.

6
Методика развития речи -

речь важное средство связи между ребенком и окружающим миром. Развитие и формирование речевых навыков в норме у ребенка возможны в определенные возрастные периоды, и прежде всего это связано с развитием высших психических функций – внимание, память, мышление, которые во многом определяют личностные особенности каждого ребенка и его поведение.

Область профессиональной деятельности
  • Образование
  • Обучение
  • Социальная сфера
  • Развитие
  • Культура
  • Просвещение
Специализация в следующих областях
  • Воспитатель в дошкольной организации
  • Специалист по дошкольному образованию в педагогических образованиях

Практика

  • Учебная ознакомительная
  • В области культурно-просветительской деятельности (учебная)
  • Педагогическая в ДОУ (производственная)
  • Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (исполнительская)
  • Педагогическая в группах детей раннего возраста (производственная)
#

Панферова Ирина Виталиевна

Преподаватель факультета «Дошкольное образование»

Трудовая деятельность:
  • Академический лицей при Туринском политехническом университете в г. Ташкенте, старший преподаватель кафедры иностранных языков;
  • Ташкентский Государственный Педагогический Университет, преподаватель курса «Английский язык и методика преподавания»
#

Джуманова Диляра Масхутовна

Старший преподаватель дневного отделения кафедры «Дошкольного образования»

Трудовая деятельность:
  • Старший воспитатель дошкольного учреждения “Эрудит
  • Методист Республиканского учебно-методического центра переподготовки и повышения квалификации работников дошкольного образования
#

Курбонмамадов Парвиз Акназарович

Старший преподаватель дневного отделения кафедры «Дошкольного образования»

Трудовая деятельность:
  • Проректор по учебной работе Ташкентского государственного экономического университета
  • Старший преподаватель Национального Университета Узбекистана
  • Старший научный сотрудник Академии наук Узбекистана
#

Фазилова Назокатхон Мансурхўжа қизи

Старший преподаватель дневного отделения кафедры «Дошкольного образования»

Трудовая деятельность:
  • Логопед ДОШ №558
  • Логопед негосударственного дошкольного образовательного учреждения "Сехриё"
  • Логопед ООО «Фортуна Эдюкейшен»
#

Shin Young Yee

Педагог дошкольного образования на кафедре вечернего отделения факультета «Дошкольного образования»

Научная степень:

Доктор философии (Ph.D)

Трудовая деятельность:
  • Учитель начальной школы Инчхон, заведующая отделом, руководитель по академическим вопросам
  • Преподаватель на факультете дошкольного образования, Университет Пучон
#

Lee Sun-Hee

Педагог на вечернем отделении факультета «Дошкольного образования»

Научная степень:

Доктор экономических наук (Ph.D.)

Трудовая деятельность:
  • Воспитатель детского сада (Инчхон)
#

Hwang Eun Jin

Преподаватель факультета «Дошкольное образование»

Научная степень:

Southern Illinois University Докторантура (Ph.D)

Трудовая деятельность:
  • Детский сад "Arama", классный руководитель детского сада
  • Университет Южного Иллинойса, исследователь
  • Сеульский фонд по делам женщин и семьи, заместитель руководителя
  • Корейское агентство международного сотрудничества, специалист
#

Ташева Насиба Салимовна

Педагог дошкольного образования на вечернем отделении «Дошкольного образования»

Трудовая деятельность:
  • Преподаватель Самаркандского педагогического училища имени Ушинского
  • Воспитатель дошкольного учреждения № 5, г. Калининград, Российская Федерация
#

Назарова Эльвира Наримановна

Заведующая вечерним отделением факультета «Дошкольного образования»

Трудовая деятельность:
  • Воспитатель специализированного детского сада №475 г.Ташкента - логопед
  • Преподаватель кафедры специального образования Низами Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами
  • Руководитель проектов Республиканского центра социальной адаптации детей
  • Учитель-логопед средней школы №60
#

Заҳидова Дилфуза Абдухалиловна

Педагог дошкольного образования, кафедра дневного отделения факультета «Дошкольного образования»

Научная степень:

Кандидат педагогических наук, и.о. доцент

Трудовая деятельность:
  • Научный сотрудник Института развития среднего специального, профессионального образования
#

Умарбекова Юлдузхон Азимжоновна

Преподаватель дисциплины «Духовность и просвещение» на дневном отделении кафедры «Дошкольного образования»

Трудовая деятельность:
  • Инспектор по работе с работниками АО "Черное золото"
  • Главный специалист информационно-правового отдела Национального центра по правам человека Республики Узбекистан
#

Пак Светлана Викторовна

Заведующая кафедрой «Дошкольного образования», дневное отделение

Трудовая деятельность:
  • Преподаватель Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами
  • Заведующая негосударственным дошкольным учреждением «Лодка мечты» Яшнабадского района
#

Информация и запросы отдела

Расположение :

Главный Кампус, А Блок, 1-й этаж, 113 кабинет

Контакт : +998 78 150 40 02