Описание факультета:
Факультет дошкольного образования является одним из основных направлений образовательной деятельности университета.
Главная цель создания факультета – развитие сферы дошкольного образования в Республике Узбекистан.
Главные цели учебной программы – воспитание специалистов с высоким уровнем практических навыков, активно взаимодействующих с обществом.
Языки обучения:
Русский, узбекский, корейский и английский (с переводом)
Система образования 3+1 разработана для студентов, желающих завершить обучение в Корее:
3 года студент обучается в Университете Пучон в Ташкенте. При условии набора студентом необходимого количества кредитов (120 кредитов), выдается диплом Associate bachelor degree университета Пучон (Республика Корея).
Если студент решает продолжить обучение на четвертом курсе в Ташкенте, то после завершения обучения ему выдается диплом бакалавра Университета Пучон в Ташкенте.
Если студент решает продолжить обучение на четвертом курсе в Южной Корее, после завершения обучения выдается диплом бакалавра Университета Пучон.
- Академический год состоит из двух семестров;
- Один семестр состоит из 15 недель (промежуточные экзамены - 7 неделя, итоговые экзамены - 15 неделя);
- Занятия проводятся 5 дней в неделю;
- Форма обучения: оффлайн.
Объекты профессиональной деятельности
Дошкольная педагогика - раннее детство, это очень важный этап в развитии человека. На этом этапе происходит быстрое развитие всех функций организма: физическое, когнитивное, речевое, социальное и эмоциональное развитие. Точное понимание образования в раннем детстве имеет важное значение, особенно при рассмотрении долгосрочного и краткосрочного воздействия развивающей среды и образования, предоставляемого в это время. Таким образом, этот курс состоит из обучения, в котором будущий учитель понимает потребности и важность образования в раннем детстве.
Общая психология - курс «Общая психология» является составной частью и базовым элементом общепрофессиональной деятельности, направленной на овладение студентами основными теоретическими понятиями, знаниями психологических закономерностей, механизмов психической деятельности человека и содержания психической реальности.
Детское развитие - курс представляет основные теории, объясняющие развитие младенцев и детей раннего возраста, знакомство с научными методами изучения развития младенцев и детей, а также изучение характеристики каждой области развития, такие как тело, познание, язык, социализация и эмоции детей младшего возраста.
Основа валеологии и гигиены детей - курс по приобщению ребенка к валеологической культуре и основам здорового образа жизни дошкольника. Знакомство с методикой физического воспитания, методами и приемами валеологического воспитания и обучения детей в дошкольной образовательной организации..
Специальная педагогика - знакомство со специальными педагогическими задачами и принципами в подходах воспитания и образования детей с особыми потребностями. Студенты знакомятся с особенностями развития, воспитания и образования детей, у которых имеются нарушения речи, нарушения зрения, слуха, недоразвитие когнитивных функций или комплексные нарушения в развитии. Студенты знакомятся с работой в дошкольных образовательных организациях в условиях инклюзивного образования.
Методика развития речи - речь важное средство связи между ребенком и окружающим миром. Развитие и формирование речевых навыков в норме у ребенка возможны в определенные возрастные периоды, и прежде всего это связано с развитием высших психических функций – внимание, память, мышление, которые во многом определяют личностные особенности каждого ребенка и его поведение.
- Образование
- Обучение
- Социальная сфера
- Развитие
- Культура
- Просвещение
- Воспитатель в дошкольной организации
- Специалист по дошкольному образованию в педагогических образованиях
Практика
- Учебная ознакомительная
- В области культурно-просветительской деятельности (учебная)
- Педагогическая в ДОУ (производственная)
- Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (исполнительская)
- Педагогическая в группах детей раннего возраста (производственная)
Панферова Ирина Виталиевна
Преподаватель факультета «Дошкольное образование»
Трудовая деятельность:- Академический лицей при Туринском политехническом университете в г. Ташкенте, старший преподаватель кафедры иностранных языков;
- Ташкентский Государственный Педагогический Университет, преподаватель курса «Английский язык и методика преподавания»
Курбонмамадов Парвиз Акназарович
Старший преподаватель дневного отделения кафедры «Дошкольного образования»
Трудовая деятельность:- Проректор по учебной работе Ташкентского государственного экономического университета
- Старший преподаватель Национального Университета Узбекистана
- Старший научный сотрудник Академии наук Узбекистана
Фазилова Назокатхон Мансурхўжа қизи
Старший преподаватель дневного отделения кафедры «Дошкольного образования»
Трудовая деятельность:- Логопед ДОШ №558
- Логопед негосударственного дошкольного образовательного учреждения "Сехриё"
- Логопед ООО «Фортуна Эдюкейшен»
Shin Young Yee
Педагог дошкольного образования на кафедре вечернего отделения факультета «Дошкольного образования»
Научная степень: Трудовая деятельность:- Учитель начальной школы Инчхон, заведующая отделом, руководитель по академическим вопросам
- Преподаватель на факультете дошкольного образования, Университет Пучон
Lee Sun-Hee
Педагог на вечернем отделении факультета «Дошкольного образования»
Научная степень:Доктор экономических наук (Ph.D.)
Трудовая деятельность:- Воспитатель детского сада (Инчхон)
Hwang Eun Jin
Преподаватель факультета «Дошкольное образование»
Научная степень:Southern Illinois University Докторантура (Ph.D)
Трудовая деятельность:- Детский сад "Arama", классный руководитель детского сада
- Университет Южного Иллинойса, исследователь
- Сеульский фонд по делам женщин и семьи, заместитель руководителя
- Корейское агентство международного сотрудничества, специалист
Ташева Насиба Салимовна
Педагог дошкольного образования на вечернем отделении «Дошкольного образования»
Трудовая деятельность:- Преподаватель Самаркандского педагогического училища имени Ушинского
- Воспитатель дошкольного учреждения № 5, г. Калининград, Российская Федерация
Назарова Эльвира Наримановна
Заведующая вечерним отделением факультета «Дошкольного образования»
Трудовая деятельность:- Воспитатель специализированного детского сада №475 г.Ташкента - логопед
- Преподаватель кафедры специального образования Низами Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами
- Руководитель проектов Республиканского центра социальной адаптации детей
- Учитель-логопед средней школы №60
Заҳидова Дилфуза Абдухалиловна
Педагог дошкольного образования, кафедра дневного отделения факультета «Дошкольного образования»
Научная степень:Кандидат педагогических наук, и.о. доцент
Трудовая деятельность:- Научный сотрудник Института развития среднего специального, профессионального образования
Умарбекова Юлдузхон Азимжоновна
Преподаватель дисциплины «Духовность и просвещение» на дневном отделении кафедры «Дошкольного образования»
Трудовая деятельность:- Инспектор по работе с работниками АО "Черное золото"
- Главный специалист информационно-правового отдела Национального центра по правам человека Республики Узбекистан
Пак Светлана Викторовна
Заведующая кафедрой «Дошкольного образования», дневное отделение
Трудовая деятельность:- Преподаватель Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами
- Заведующая негосударственным дошкольным учреждением «Лодка мечты» Яшнабадского района
Информация и запросы отдела
Расположение :Главный Кампус, А Блок, 1-й этаж, 113 кабинет
Контакт : +998 78 150 40 02Описание факультета:
Факультет дошкольного образования является одним из основных направлений образовательной деятельности университета.
Главная цель создания факультета – развитие сферы дошкольного образования в Республике Узбекистан.
Главные цели учебной программы – воспитание специалистов с высоким уровнем практических навыков, активно взаимодействующих с обществом.
Языки обучения:
Русский, узбекский, корейский и английский (с переводом)
Система образования 3+1 разработана для студентов, желающих завершить обучение в Корее:
3 года студент обучается в Университете Пучон в Ташкенте. При условии набора студентом необходимого количества кредитов (120 кредитов), выдается диплом Associate bachelor degree университета Пучон (Республика Корея).
Если студент решает продолжить обучение на четвертом курсе в Ташкенте, то после завершения обучения ему выдается диплом бакалавра Университета Пучон в Ташкенте.
Если студент решает продолжить обучение на четвертом курсе в Южной Корее, после завершения обучения выдается диплом бакалавра Университета Пучон.
- Академический год состоит из двух семестров;
- Один семестр состоит из 15 недель (промежуточные экзамены - 7 неделя, итоговые экзамены - 15 неделя);
- Занятия проводятся 5 дней в неделю;
- Форма обучения: оффлайн.
Объекты профессиональной деятельности
раннее детство, это очень важный этап в развитии человека. На этом этапе происходит быстрое развитие всех функций организма: физическое, когнитивное, речевое, социальное и эмоциональное развитие. Точное понимание образования в раннем детстве имеет важное значение, особенно при рассмотрении долгосрочного и краткосрочного воздействия развивающей среды и образования, предоставляемого в это время. Таким образом, этот курс состоит из обучения, в котором будущий учитель понимает потребности и важность образования в раннем детстве.
курс «Общая психология» является составной частью и базовым элементом общепрофессиональной деятельности, направленной на овладение студентами основными теоретическими понятиями, знаниями психологических закономерностей, механизмов психической деятельности человека и содержания психической реальности.
курс представляет основные теории, объясняющие развитие младенцев и детей раннего возраста, знакомство с научными методами изучения развития младенцев и детей, а также изучение характеристики каждой области развития, такие как тело, познание, язык, социализация и эмоции детей младшего возраста.
курс по приобщению ребенка к валеологической культуре и основам здорового образа жизни дошкольника. Знакомство с методикой физического воспитания, методами и приемами валеологического воспитания и обучения детей в дошкольной образовательной организации..
знакомство со специальными педагогическими задачами и принципами в подходах воспитания и образования детей с особыми потребностями. Студенты знакомятся с особенностями развития, воспитания и образования детей, у которых имеются нарушения речи, нарушения зрения, слуха, недоразвитие когнитивных функций или комплексные нарушения в развитии. Студенты знакомятся с работой в дошкольных образовательных организациях в условиях инклюзивного образования.
речь важное средство связи между ребенком и окружающим миром. Развитие и формирование речевых навыков в норме у ребенка возможны в определенные возрастные периоды, и прежде всего это связано с развитием высших психических функций – внимание, память, мышление, которые во многом определяют личностные особенности каждого ребенка и его поведение.
- Образование
- Обучение
- Социальная сфера
- Развитие
- Культура
- Просвещение
- Воспитатель в дошкольной организации
- Специалист по дошкольному образованию в педагогических образованиях
Практика
- Учебная ознакомительная
- В области культурно-просветительской деятельности (учебная)
- Педагогическая в ДОУ (производственная)
- Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (исполнительская)
- Педагогическая в группах детей раннего возраста (производственная)
Панферова Ирина Виталиевна
Преподаватель факультета «Дошкольное образование»
Трудовая деятельность:- Академический лицей при Туринском политехническом университете в г. Ташкенте, старший преподаватель кафедры иностранных языков;
- Ташкентский Государственный Педагогический Университет, преподаватель курса «Английский язык и методика преподавания»
Джуманова Диляра Масхутовна
Старший преподаватель дневного отделения кафедры «Дошкольного образования»
Трудовая деятельность:- Старший воспитатель дошкольного учреждения “Эрудит
- Методист Республиканского учебно-методического центра переподготовки и повышения квалификации работников дошкольного образования
Курбонмамадов Парвиз Акназарович
Старший преподаватель дневного отделения кафедры «Дошкольного образования»
Трудовая деятельность:- Проректор по учебной работе Ташкентского государственного экономического университета
- Старший преподаватель Национального Университета Узбекистана
- Старший научный сотрудник Академии наук Узбекистана
Фазилова Назокатхон Мансурхўжа қизи
Старший преподаватель дневного отделения кафедры «Дошкольного образования»
Трудовая деятельность:- Логопед ДОШ №558
- Логопед негосударственного дошкольного образовательного учреждения "Сехриё"
- Логопед ООО «Фортуна Эдюкейшен»
Shin Young Yee
Педагог дошкольного образования на кафедре вечернего отделения факультета «Дошкольного образования»
Научная степень: Трудовая деятельность:- Учитель начальной школы Инчхон, заведующая отделом, руководитель по академическим вопросам
- Преподаватель на факультете дошкольного образования, Университет Пучон
Lee Sun-Hee
Педагог на вечернем отделении факультета «Дошкольного образования»
Научная степень:Доктор экономических наук (Ph.D.)
Трудовая деятельность:- Воспитатель детского сада (Инчхон)
Hwang Eun Jin
Преподаватель факультета «Дошкольное образование»
Научная степень:Southern Illinois University Докторантура (Ph.D)
Трудовая деятельность:- Детский сад "Arama", классный руководитель детского сада
- Университет Южного Иллинойса, исследователь
- Сеульский фонд по делам женщин и семьи, заместитель руководителя
- Корейское агентство международного сотрудничества, специалист
Ташева Насиба Салимовна
Педагог дошкольного образования на вечернем отделении «Дошкольного образования»
Трудовая деятельность:- Преподаватель Самаркандского педагогического училища имени Ушинского
- Воспитатель дошкольного учреждения № 5, г. Калининград, Российская Федерация
Назарова Эльвира Наримановна
Заведующая вечерним отделением факультета «Дошкольного образования»
Трудовая деятельность:- Воспитатель специализированного детского сада №475 г.Ташкента - логопед
- Преподаватель кафедры специального образования Низами Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами
- Руководитель проектов Республиканского центра социальной адаптации детей
- Учитель-логопед средней школы №60
Заҳидова Дилфуза Абдухалиловна
Педагог дошкольного образования, кафедра дневного отделения факультета «Дошкольного образования»
Научная степень:Кандидат педагогических наук, и.о. доцент
Трудовая деятельность:- Научный сотрудник Института развития среднего специального, профессионального образования
Умарбекова Юлдузхон Азимжоновна
Преподаватель дисциплины «Духовность и просвещение» на дневном отделении кафедры «Дошкольного образования»
Трудовая деятельность:- Инспектор по работе с работниками АО "Черное золото"
- Главный специалист информационно-правового отдела Национального центра по правам человека Республики Узбекистан
Пак Светлана Викторовна
Заведующая кафедрой «Дошкольного образования», дневное отделение
Трудовая деятельность:- Преподаватель Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами
- Заведующая негосударственным дошкольным учреждением «Лодка мечты» Яшнабадского района
Информация и запросы отдела
Расположение :Главный Кампус, А Блок, 1-й этаж, 113 кабинет
Контакт : +998 78 150 40 02