Факультет МУЛЬТИМЕДИА И ИГРОВОЙ КОНТЕНТ
Очная форма обучения
Цель факультета:
Главная цель факультета – подготовка специалистов в сферах видео, игр, анимации и графического дизайна, ориентированных на глобальные профессиональные компетенции, творческий подход и индивидуальность, востребованных в индустрии контента.
Описание факультета:
Факультет фокусируется на подготовке высококвалифицированных специалистов в сфере цифровых медиа и интерактивного контента. Студенты осваивают практические навыки в видеопроизводстве, анимации, игровом дизайне и графическом дизайне, следуя международным стандартам обучения и используя программы и технологии, применяемые ведущими компаниями индустрии.
Языки обучения:
Русский, узбекский, корейский и английский (с переводом)
Система образования:
2 года студент обучается в Университете Пучон в Ташкенте. При условии набора студентом необходимого количества кредитов (80 кредитов), выдается диплом Associate Bachelor Degree Университета Пучон (Республика Корея).
После завершения обучения Университета Пучон в Ташкенте или Университета Пучон (Республика Корея), студенты получает диплом бакалавра Университета Пучон (Республика Корея).
- Академический год состоит из двух семестров
- Один семестр состоит из 15 недель (Промежуточные экзамены - 7 неделя, итоговые экзамены - 15 неделя)
- Занятия проводятся 5 дней в неделю
- Форма обучения: Оффлайн
Кредитно-модульная система
- Предметы по специальности - 2 или 3 кредита
- Общеобразовательные предметы - 2 кредита
- 2D и 3D-аниматор
- Моушн-дизайнер
- Программист Unity
- Разработчик VR/AR контента
- Иллюстратор
-
1 семестр:
- Introduction to Multimedia
- Video Content Concept
- Unity Basic Practice
- Basic Digital Drawing
- Introduction 3D graphic
- 2D Computer Graphic
- Basic Motion Graphic
- Graphic Design
-
2 семестр:
- 3D Game Character Modeling
- 3D Character Rigging & Setup
- Title Motion Graphic
- 3D Character Modeling
- Video Creator
- Unity Application Programming
- Character Illustration
- Introduction to Mobile Shooting
-
1 семестр:
- 3D Character Animation Practice
- Capstone design
- VR Prop & Background Modeling Practice
- Motion Graphic Practices
- Basics of m-VR/AR Production
- 3D game prop & background modeling practice
- Basic 2D Animation
- Video Shooting & Editing Techniques
-
2 семестр:
- 3D character texture
- 3D character animation
- Portfolio workshop
- Video editing & Motion graphic design
- 3D Character modeling
- m-VR/AR Production Practice
- 2D Animation Workshop
- 3D Animation Workshop
- Special Video shooting techniques
-
1 семестр:
- 3D props & background modeling
- AI project creation basics
- VR/AR content production techniques
- Content design and production
- AI promotional video design
- Game Engine Basics
-
2 семестр:
- Advanced AI project production
- VR/AR game content production practice
- Understanding scene direction and composition
- Promotional video production practice
- Techniques for using game engines
- Advanced 3D Texture Mapping
-
1 семестр:
- 3D Character Modeling Advanced
- Portfolio production practice
- Game content production workshop
- UI/UX planning and design
- Video Content Workshop
- Game Content Creation Workshop
- Graduation exhibition
-
2 семестр:
- 3D character modeling practice
- Game content production practice
- UI/UX production practice
- Video Content Workshop
- Game engine content production practice
- Field training
Graphic Design
Курс включает в себя теоретическую и практическую работу над различными графическими дизайнами, которые могут быть использованы при создании 3D-анимации, игрового контента, вебтунов и иллюстраций, а также флэш-анимации с помощью инструментов Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
3D Character Animation Techniques
Курс, охватывающий от основ до продвинутых навыков 3D-анимации персонажей, направленный на развитие компетенций, востребованных в реальной индустриальной среде. Включает проектные занятия, где с помощью анимационного программного обеспечения и инструментов создается анимация персонажей. Программа позволяет всесторонне овладеть практическими знаниями и навыками 3D-анимации персонажей, которые применяются в таких сферах, как игры, кино и анимация.
2D Animation Production
Курс охватывает основные принципы и методы создания 2D-анимации, от традиционных техник до цифровых инструментов для создания анимации. В курсе изучается дизайн персонажей, создание ключевых кадров, принципы тайминга и движения, а также такие важные аспекты анимации, как передача движения и сторителлинг. Этот курс помогает студентам понять этапы создания анимации и развивает навыки визуализации креативных идей.
2D Props Creation Techniques
Курс направлен на развитие навыков создания 2D-объектов в формате bmp (bitmap) и векторной графики с использованием продвинутых технологий. Эти объекты предназначены для использования в образовательном и игровом контенте, а также промо-видеоконтенте на основе электронного обучения (e-learning).
Content Practice for film
Курс по практическому созданию кино контента направлен на изучение различных этапов и техник кинопроизводства, от разработки идеи и съемки до монтажа и постпродакшн. Программа дает студентам возможность пройти весь процесс создания фильма, что способствует развитию реальных навыков в области кино контента, а также освоению творческих и кооперативных методов работы.
Video Shooting & Editing Techniques
Это учебный курс, в котором студенты изучают весь процесс видеопроизводства через практические занятия по съемке и монтажу. Студенты осваивают техники работы с камерой, освещением, звуком, а также навыки постпродакшн (монтаж, цветокоррекция, звуковое микширование и т.д.). Курс предоставляет возможность освоить практические навыки, необходимые для создания видео-контента различных жанров, и позволяет студентам приобрести опыт в создании креативного и профессионального видео-контента через реальные проекты.
UI/UX Planning and Design
Цель курса – освоить основные концепции и принципы пользовательского опыта (UX) и пользовательского интерфейса (UI), а также применить их на практике в реальных проектах. Студенты изучают весь процесс, ориентированного на пользователя, проектирования, включая методы исследования, анализ требований пользователей, создание вайрфреймов и прототипов, а также разработку интерфейсов. Курс способствует развитию практических навыков для создания интуитивно понятного и удобного дизайна с высокой степенью использования.
Basic Digital Drawing
Курс направлен на развитие навыков цифрового рисования, необходимых для создания образовательного и игрового контента. С использованием графического планшета студенты учатся настраивать кисти, чертить линии (контур персонажей, объектов), а также развивают навыки покраски (настройка оттенка цвета, насыщенности, светотени и бликов).
Чанг Тхэ Хва
Научная степень: Магистр
Заведующий кафедрой
- Университет Пучон / Университет Юхан / Университет Гачон /Генеральный директор “DesignDAP”;
Павел Ким
Научная степень: Магистр
Профессор
- Генеральный директор “DIP Animation Studio” / “Milliy TV”, Computer Graphics Supervisor / “SIP”, Senior 3D Animator
Павел Потехин
Научная степень: Магистр
Профессор
- Story Artist Director “KFS Basketman” 3D / “Hockey Talismans” 2D & more Blaster Studio “Nikoderiko” 3D Video Game Cutscenes Honkfu / VEA Games / Online training for Synergy University / Executive Producer “ZeTRUTH” 2D TV
Сардор Махмудов
Научная степень: Магистр
Профессор
- Государственный институт искусств и культуры / Режиссер ООО "Vista Video" / Семейный психологичтеский центр "ДАР"
Азимжон Саидов
Научная степень: Магистр
Профессор
- Режиссер корейской программы «Чинсэн» в студии «Дустлик» / Медиа Центр Ассоциации Корейских Культурных Центров Узбекистана по продвижению YouTube канала «KoryoTV»
Сарвиноз Косимова
Научная степень: Доктор наук (Ph.D)
Профессор
- Kimyo International University / Her works are safely stored in the Karakalpak State Museum, Fine Arts Gallery of Uzbekistan, Academy of Fine Arts of Uzbekistan and in private collections.
Музаффарбек Иброгимов
Научная степень: Магистр
Профессор
- Computer Graphics and Design Teacher at Children's school Barkamol Avlod / Assessor Tester “Yandex” / Content Manager “BeCreative Media”
Комолиддин Ташметов
Научная степень: Доктор наук (Ph.D)
Профессор
- Ташкентский Государственный Транспортный Университет/Инженер отдела автоматизации технологических процессов / Чирчикский Технический Профессиональный Колледж