Обзор информационной сессии о вступительных экзаменах

Уважаемые абитуриенты,
Вчера, 25 августа, были проведены 4 онлайн информационные сессии, где мы рассказали вам, как будут проходить вступительные экзамены в наш университет. Ниже мы составили обзор наиболее актуальных вопросов, которые были заданы во время информационных сессий, и ответы на них. Также мы прикрепляем материалы, которые были показаны на встрече. Материалы доступны на узбекском и русском языках.

Актуальные вопросы и ответы

  • Опишите процесс тестирования.
  • Тестирование будет проводится в личном кабинете абитуриента на сайте университета. Проверка процесса проведения экзамена будет вестись через приложение Microsoft Teams. На одном устройстве абитуриенту нужно установить приложение Microsoft Teams, а на другом - проходить тестирование.

За полчаса до начала тестирования абитуриенту нужно ожидать звонка от университета в приложении Microsoft Teams. Видео и аудио связь с университетом должна поддерживаться на протяжении всего экзамена. После проверки документов, строго в назначенное время абитуриент может приступить к тестированию. На прохождение тестирования абитуриенту дается 70 минут. По окончании тестирования на экране будет показан результат абитуриента: количество правильных и неправильных ответов. На этом первый этап вступительных экзаменов заканчивается.

Убедитесь, что вы не путаете логины и пароли для личного кабинета на сайте (для прохождения тестирования) и профиля в Microsoft Teams (для видео связи). Также, мы настоятельно рекомендуем всем абитуриентам проверить доступ в личный кабинет на сайте и в профиль в Microsoft Teams заранее. В случае возникновения проблем, обратитесь по номерам 951963601 в рабочее время.

  • Что делать, если не могу попасть в личный кабинет на сайте и узнать, в какое время у меня назначены экзамены?
  • Для доступа в личный кабинет, вам нужно перейти на наш сайте по ссылке https://but.uz На главной странице нажмите на кнопку “Войти в личный кабинет”. Далее вы увидите поле для ввода логина и пароля. Индивидуальный логин и пароль указаны на нижней части вашей регистрационной квитанции (документ, полученный по окончании регистрации, с печатью университета и фотографией абитуриента). Вводить данные нужно в том же формате, в котором они написаны на вашей квитанции.
  • Как получить доступ в личный профиль в приложении Microsoft Teams?
  • Абитуриенту необходимо установить приложение Microsoft Teams. После открытия приложения будет показано поле для электронного адреса. В данном поле нужно ввести номер регистрационного номера абитуриента@but.uz. Например, 2020123456@but.uz Напоминаем, что регистрационный номер абитуриента указан на регистрационной квитанции под фотографией абитуриента. Далее необходимо ввести пароль - but2020* (пароль является единым для всех). На этом активация личного профиля в приложении заканчивается. Перед тестированием абитуриенту просто необходимо ожидать звонка от университета.
  • Можно ли изменить время начала тестирования?
  • Нет, время и дату сдачи тестирования менять нельзя.
  • Что можно иметь при себе во время тестирования?
  • За исключением паспорта и устройства для сдачи тестирования, абитуриенту больше ничего не нужно. Посторонние предметы могут стать причиной дополнительной проверки абитуриента.
  • В каких случаях возможна пересдача?
  • Пересдача возможна только в том случае, если у абитуриента возникли технические неполадки в ходе тестирования. При возникновении подобной ситуации, абитуриенту необходимо обратится в университет сразу после возникновения неполадок. После проверки, будет назначен отдельный день, когда абитуриент сможет пересдать тестирование. Абитуриент будет сдавать тестирование заново и вариант вопросов будет заменен на новый. Пересдача будет проведена только один раз. Абитуриенты, полностью пропустившие время своего тестирования, к пересдаче допущены не будут.
  • Можно ли сдавать тестирование и вести видеозвонок на одном устройстве?
  • Нет, абитуриенту необходимо два устройства для прохождения тестирования.
  • Где должна находится камера во время тестирования?
  • Посредством видеосвязи наблюдатель должен видеть корпус абитуриента для того чтобы удостоверится, что абитуриент не нарушает правила проведения тестирования. Соответственно, абитуриент должен установить камеру на расстоянии, удовлетворяющем вышеуказанное условие.
  • Есть ли проходной балл на каждом факультете?
  • Нет, проходного балла ни на одном факультете нет. Для определения списка поступивших составляется рейтинг абитуриентов (от наивысшего балла) на каждом факультете. Поступившими считаются абитуриенты, занимающие верхние позиции в рейтинге.
  • Можно ли абитуриентам (более одного) использовать одну камеру для видеозвонка?
  • Нет, каждый абитуриент должен проходить тестирование и ответить на видеозвонок индивидуально. То же правило распространяется на личный кабинет - абитуриент должен проходить тестирование в своем личном кабинете.
  • Что является нарушением правил проведения тестирования?
  • Грубым нарушением правил проведения тестирования являются: прохождение тестирования вместо кого-то, разговоры (в т.ч. бормотание) во время тестирования, передвижение во время тестирования, использование посторонней помощи или шпаргалок (в т.ч. интернета) для решения тестовых заданий, чрезмерные движения, прохождение тестирования без видео наблюдения со стороны университета, выключение видео и аудио функций звонка.
  • Какие действия будут предприниматься в случае обнаружения фактов нарушения правил проведения тестирования?
  • Посредством приложения Microsoft Teams (отчеты и видеозапись) и системы университета (отчет об активности) во время и после тестирования будет проведена проверка процесса прохождения тестирования. В случае нахождения несоответствий и/или нарушений, университет аннулирует результаты абитуриентов, нарушивших порядок проведения экзаменов.
  • Какие вопросы будут задавать на собеседовании?
  • Определенного списка вопросов нет. Задаваемые вопросы будут носить психологический характер. Основная цель собеседования - определить ход мышления абитуриента, его мировоззрение и манеру поведения.