В целях формирования у учащихся и сотрудников устойчивых навыков действий в чрезвычайных ситуациях, а также в рамках реализации программы по обеспечению безопасности образовательного процесса, в Университете Пучон в Ташкенте и в Лицее при Университете
прошли учения по пожарной безопасности.
Мероприятие было организовано при содействии сотрудников Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан, а также при участии бригады скорой медицинской помощи, прибывшей для практической отработки взаимодействия экстренных служб.
По сценарию тренировки, в учебном корпусе лицея была условно зафиксирована ситуация возгорания. После поступления сигнала тревоги преподаватели, сотрудники и учащиеся действовали слаженно и организованно: согласно плану эвакуации, все покинули здание через ближайшие эвакуационные выходы и собрались на специально обозначенной безопасной площадке.
Сотрудники МЧС внимательно наблюдали за процессом, фиксируя скорость и порядок эвакуации, а также корректность действий участников. Бригада скорой помощи, находившаяся на месте, продемонстрировала готовность оказания первой медицинской помощи в случае необходимости.
После завершения практической части представители МЧС провели разъяснительную беседу с учащимися и преподавателями. Специалисты напомнили о правилах пожарной безопасности, алгоритме действий при возгорании, важности сохранения спокойствия и дисциплины во время эвакуации. Также были продемонстрированы первичные средства пожаротушения и даны практические рекомендации по их использованию.
Подобные мероприятия проводятся в лицее на регулярной основе и являются неотъемлемой частью программы по безопасности жизнедеятельности. Они позволяют не только проверить уровень готовности персонала и учащихся к действиям в экстренных ситуациях, но и формируют ответственное отношение к вопросам личной и коллективной безопасности.
Руководство лицея выражает благодарность сотрудникам МЧС и представителям службы скорой медицинской помощи за профессионализм, активное участие и содействие в организации учебных учений, а также отмечает высокий уровень дисциплины и ответственности учащихся и преподавательского состава.







