image

Здравствуйте!
Я профессор Тян Тэ Хва, заведующий кафедрой мультимедиа и игрового контента.

Наша кафедра — очень насыщенная и активная, здесь студенты учатся многому каждый день. Учиться здесь значит быть постоянно занятым, поэтому хобби может стать вашей специализацией.

Дорогие мечтатели, первый шаг к вашей мечте очень важен. Я рекомендую начать этот путь именно здесь.
На кафедре мультимедиа и игрового контента есть различные направления: анимация, игры, видеосъёмка и монтаж, графический дизайн и другие.
Изучая разнообразные дисциплины, вы узнаёте свои сильные стороны и сможете выбрать своё основное направление. Сначала может быть трудно, но преодолев эти трудности, вы создадите будущее, в котором сможете реализовать свои мечты.

Мы рады работать с молодыми, талантливыми и способными студентами из Узбекистана.

Спасибо!

Факультет Мультимедиа и игрового контента представляет собой совокупность искусства и технологий, образовательная программа которого включает в себя изучение фотографии, видео, анимации, игр, иллюстрации, графического дизайна, концепт – арта для 2D – игр, концепт – дизайна, UI/UX и других дисциплин.

Мы осуществляем подготовку специалистов в области мультимедиа и игрового контента, подкованных знаниями теории и технологий производства.

Базовая образовательная программа осуществляется на 1-2 курсах, а начиная с 1-го семестра 3-го курса до 2-го семестра 4-го курса обучение разделяется на профильные занятия по направлениям: анимация, разработка игр, графический дизайн и видео (фотография), а также по таким направлениям, как игры (VR·AR), графика, программирование и 3D-анимация. Все занятия проводятся согласно учебному плану по подготовке специалистов факультета, целью которого является привитие студентам соответствующих навыков по каждой
из 4-х специальностей.

Особенно важно отметить, что, благодаря взаимодействию со специализированными компаниями, с которыми нас связывает сотрудничество и подписанные меморандумы о взаимопонимании, студенты могут получить практический опыт во время учебного семестра и тем самым приобрести более высокий уровень знаний и навыков для выхода в профессиональную среду.

image

Наша цель:

Подготовка квалифицированных специалистов
в области мультимедиа и игрового контента, обладающих креативными способностями и профессиональными навыками в создании контента, а также личностными качествами, которые соответствуют критериям
компаний-разработчиков.

Специалисты по разработке игрового контента

– Программисты VR- и AR-игр, мобильных и ПК-онлайн игр
– Художники по 2D/3D – персонажам и фоновой графики (моделирование и маппинг)
– Художники по 2D/3D- игровой анимации и VR/AR-игровой графике

Специалисты по производству 2D/3D анимационного контента

– Создатели эмотиконов, специалисты по разработке и созданию персонажей, 3D-моделированию и 3D-риггингу
– Создатели 2D/3D анимационного контента, графические художники (цифровые иллюстраторы), художники по 2D-концепт-арту, специалисты по разработке AR-контента
– Художники сторибордов и концепт-художники

Специалисты по ИИ-проектам

Специалисты по созданию контента с применением технологий искусственного интеллекта (анимации, игры и видеомонтаж)

Специалисты в области UI/UX и графического дизайна

– Профессионалы в сфере бренд-дизайна, дизайна упаковки, рекламного дизайна и разработки UI/UX

Специалисты по фото- и видеопроизводству

– Профессионалы в области фотографии (рекламная, пейзажная, студийная, модельная, предметная съёмка)
– Специалисты по видеосъёмке и видеопроизводству
– Видеопроизводители, занимающиеся планированием, съёмкой, производством и монтажом различных форматов
– Специалисты по созданию моушн-графики (motion-graphic)

Специалисты по созданию индивидуального медиа-контента

Производство контента для YouTube, Instagram и других персональных
медиа-платформ

Видение кафедры

Кафедра Мультимедиа и Игрового Контента предоставляет студентам возможность развиваться как специалистам, соответствующим их личным интересам и способностям, через изучение различных профильных дисциплин.
Возможность трудоустройства как специалиста в каждой из областей:

Анимация:

· Артист концепт-арта, артист сториборда, художник по разработке персонажей
· 3D-моделлер, специалист по риггингу 2D/3D анимации, создатель анимации, режиссёр анимации
· 3D Maya специалист, 3D Blender специалист

Игры:

· Артист игровых персонажей, концепт-арт художник игр, игровой дизайнер, игровой художник, 3D-моделлер игр, дизайнер игровых предметов, специалист по игровым движкам (Unity, Unreal Engine), C# разработчик

Видео:

· Видео-продюсер, режиссёр, сторителлер, специалист по видеомонтажу, фотограф, оператор

Графический дизайн:

· Редактор-дизайнер, бренд-дизайнер, дизайнер упаковки, дизайнер персонажей, книжный дизайнер, рекламный дизайнер

Встречайте наших профессоров

Программа

Программа «2+2». После завершения 2 курса студент имеет возможность продолжить обучение в Корее.

Двойной диплом

Выпускники получают два официальных диплома бакалавра Республики Узбекистан и Республики Корея, а также степень Associate Degree по окончании 2 курса.

Стажировка

Ежегодная летняя программа, позволяющая студентам на 3 недели погрузиться в корейскую культуру и изучение языка.

Практика

Практические занятия на
площадке:
DIP Animation Studio
K-Lab
Plan Banana Animation

Создавай миры, которые вдохновляют

image

Образовательные
программы:

· Реализуется программа 2+2 совместного обучения с Университетом Пучон (Южная Корея)
· Реализуется программа образовательного сотрудничества с Университетом Rubika (Франция)
· Совместная программа по обучению анимации с DIP Animation Studio (Узбекистан)
· Совместная программа по обучению играм с ITIC
· Совместная программа по обучению C# и UI/UX с K-Lab & BIT Computer

Галерея

Сотрудничающие
компании (MOU):